Завод-производитель «Сварник» гарантирует соответствие производимой продукции действующим нормативным актам, а так же надлежащее функционирование товаров при полном соблюдении покупателем правил эксплуатаций. Срок гарантии зависит от модели и комплектации изделия.
Сроки гарантии
Гарантия включает в себя:
- бесплатный ремонт;
- замену или восстановление металлической двери, пришедшей в негодность по вине Производителя;
- если поломка произошла по вине Покупателя, изготовитель может произвести ремонт за счет него.
Металлические двери: предоставление гарантии
Гарантийные обязательства актуальны только в том случае, когда пользователь соблюдает правила эксплуатации металлических конструкций. В ряд обязательных требований, предъявляемых к металлическим дверям, входят следующие:
- Температура эксплуатации (в помещении) не должна опускаться ниже уровня +20°С.
- В помещении, в котором установлена металлическая дверь, функционирует вентиляция (естественная или при ее отсутствии – принудительная). Вентиляционная система должна соответствовать регламентам СНиП 31.01.2003.
- Над входной дверью присутствует навес (козырек), который защищает полотно и коробку со стороны улицы от осадков и иных негативных факторов окружающей среды.
- Стены помещения выполнены в соответствии с тепловой защитой зданий, регламентируемой СНиП 23.03.2003.
Производитель металлических дверей предоставляет гарантию, срок которой зависит от конструктивных особенностей реализуемых изделий. Функционирование полноценное и безотказное гарантируется в том случае, если заказчик, пользователь не нарушал правил эксплуатации, монтировал дверь правильно, осуществлял своевременный и надлежащий уход.
Гарантийные обязательства начинаются в день доставки, самовывоза металлоконструкции. Для сохранения гарантии покупатель обязан выполнять условия эксплуатации, прописанные в паспорте изделия.
В установленный срок производитель обязуется провести ремонт на безвозмездной основе. При выходе из строя крепежных элементов и фурнитуры, корпуса – заменить их на новые. Если поломка вызвана неправильными действиями пользователя/покупателя, изготовитель также может провести ремонтные работы или замену, но уже на платной основе.
Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют:
- Отделочный материал уличных дверей.
- Внешние повреждения, которые не были указаны в Акте приема работ, но были обнаружены после монтажа.
- Деформация полотна, которая вызвала изменение геометрии конструкции.
- Поломка замка либо иного механизма металлической двери по причине проникновения внутрь насекомого, частиц грязи, строительного мусора, пыли, посторонних предметов.
- Повреждения механического характера на дверях, отсутствующие пломбы на запорных механизмах.
- Износ фурнитуры, который возник по причине интенсивного использования (в помещениях с непрерывным потоком посетителей).
- Поломка вызвана неверным уходом или неправильными действиями со стороны пользователя.
- Любые повреждения, если они стали следствием ЧС, техногенной катастрофы либо стихийного бедствия.
- Запорные механизмы, установленные клиентом.
- Взлом либо намеренное повреждение корпуса и элементов металлической двери, в т. ч. в рамках акта вандализма, экстренного вскрытия сотрудниками МЧС, самостоятельно пользователем, третьими лицами.
- Ремонт двери мастерами без определенной квалификации.
- Монтаж частными мастерами, самим заказчиком, его родственниками или любым сторонним лицом.
- Поломка двери после истечения гарантийного срока.
Также производитель не проводит замену по причине того, что оттенок либо фактура отделки не подошли к интерьеру. Декоративная отделка может отличаться по оттенку от той, которая представлена в каталоге, что объясняется различной цветопередачей на разных мониторах.
Поделитесь Вашим отзывом!
Отправьте письмо директору напрямую.